Комментирует Василий Соловьев:
У
Кевина Рейнолдса есть всё, чтобы стать весомой личностью в фигурном катании – техника, образ, свободное поведение на льду. Нужно только собрать всё воедино. Четверной Сальхов в начале, да еще и с тройным тулупом. Затем Аксель немного смазанный, а потом, батюшки, четверной тулуп! Дожили!
Артур Гачинский свой четверной смазал на выезде. Высокий стройный парень. Совсем не мальчик уже. Аксель прошел хорошо. Риттбергер сделал. Почему-то каскад включать, вообще, так и не стал, хотя мог бы.
Очень понравилась дорожка шагов. Действительно, никакого старого (молодого) Гачинского больше нет. Есть совсем новый фигурист.
Риппон, наоборот, не повзрослел. Точно такой же, как и был. На старте программы – тройной Аксель. Далее через красивое катание флип с тулупом. И его коронный Лутц с обеими поднятыми руками. "Я катаюсь, я катаюсь, – как будто бы говорит Риппон на каждом шаге. Не могу сказать, что музыка не бежит впереди него.
Пробер прыгает флип с тулупом. Сегодня тройные. Тройной Аксель у француза не похож ни на один другой тройной Аксель в мире. А теперь танцуем! С такого вот танцевального захода приходит точно на Риттбергер – чисто. Смешная музыка МакФеррина. Интересная серия шагов на одной ноге в дорожке по кругу. Очень легок Пробер. Годы не давят.
Чен попытался прыгнуть четверной, но растянулся на льду. Ну, надо же! Оказывается, прыгнуть тройной Аксель после четверного – это не так-то и просто. Пока не попробуешь, не поймешь. Флип и тройной тулуп легко. А кто говорил, что это трудно?! Постановка его тренера и хореографа Лори Никол под Take Five, по-моему, никакая. Хотя в дорожке упал красиво.
Нобунари Ода тройной Аксель делает чисто. Флип с тройным тулупом прямо возле бортика, но тоже качественно. Так изогнулся в либеле, что хочется поддержать, чтоб не завалился. Еще один мягкий Лутц и можно вращаться до конца программы. Музыка нелепая. В дорожке шагов было ощущение, что он стоит на месте. Может, телевизор скрадывает движение вперед.
http://forum.solovieff.ru/viewtopic.php ... sc&start=0